Высший пилотаж

5 фактов от ведущего европейского авиаперевозчика.

Ежегодные рейтинги лучших авиакомпаний мира редко выдают сюрпризы - так, профессиональные издания снова назвали Lufthansa лучшей авиакомпанией Европы и 11-ой в мировом рейтинге. Неудивительно, что шаги по обеспечению пассажиров наивысшим комфортом как земле, так и в небе находят признание у экспертов рынка. Не случайно британская рейтинговая компания SkyTrax наградила Lufthansa премией “World Airline Awards 2013” как лучшую западноевропейскую и трансатлантическую авиакомпанию. По случаю Elle.ru выбрал 5 фактов об авиаперевозчике с безупречной репутацией.

1. Считается, что стюардесс придумали именно в немецкой Lufthansa в 1928 году. До этого момента такого маркетингового хода, как стюардессы в униформе как фирменный знак бренда авиаперевозчики не знали. Кроме того, Lufthansa имеет собственный тренинг-центр, который готовит персонал не только для своей авиакомпании, но и для многих других.

2. В этом году исполнилось 25 лет с момента, как первая женщина стала пилотом в Lufthansa. Сегодня порядка 300 женщин-пилотов работают в авиакомпании, задающей новые стандарты и тренды в области полетов.

3. Lufthansa считается одной из самых безопасных авиакомпаний в мире. Среди профессионалов авиации бытует мнение, ставшее популярной поговоркой: "Самолеты Люфтганза не падают".

Новый салон бизнес-класса в Boeing 747-8

4. Новые кресла с горизонтальной поверхностью для сна длиной 1.98 метра в салонах бизнес-класса Lufthansa лайнеров, которые летают на дальние расстояния, - не просто амбициозный проект, но и серьезное вложение в поддержание репутации: компания инвестировала в проект 3 миллиарда евро. Результат - кресло с дополнительным пространством для хранения багажа, комплексом электронных развлечений и множеством различных вариаций наклонов. Создатели гордятся своим проектом: «Возможность выспаться на настоящей кровати является наиболее важным пожеланием наших пассажиров». Оригинальной особенностью нового бизнес-класса является инновационная система установки кресел в салоне в форме буквы “V”. Два соседних кресла размещаются вдоль центральной оси под углом друг к другу. Это решение позволило Lufthansa выполнить одно из главных пожеланий пассажиров - сидеть или лежать лицом по направлению движения, то есть максимально удобно - ногами вперед. Необычное расположение кресел также визуально увеличило расстояние между ними, а специальные шторки создают ощущение privacy-space. Дизайн салона разработала известная лондонская дизайн-студия PearsonLloyd.

Новый салон бизнес-класса в Boeing 747-8

5. Lufthansa - это не история про избыточность и восточную роскошь. Европейское качество за доступную цену - главное бизнес-кредо бренда. Никаких задержек, путаницы и неточности - самолеты авиакомпании всегда взлетают вовремя, стюарды одеты с иголочки, авторская еда в рамках новой концепции обслуживания пассажиров первого и бизнес-классов, подается на фарфоровой посуде. Внимание к деталям и качеству проявляется даже в мелочах. Приятные бонусы типа свежего молока для чая или кофе вместо пакетированных сливок сильно скрасят полет тем, кто привык выбирать самое лучшее.