Каникулы подходят к завершению, и родители возвращаются с детьми домой. Но что делать, если ваш ребенок во время перелета мешает сидящему впереди пассажиру? Дергает спинку впередистоящего кресла, стучит по ней ногами. Мать двоих детей, журналистка Венди Перрин предлагает один проверенный на личном опыте способ, который поможет родителям.
Совет этот очевиден и прост, как все гениальное — снимите с ребенка обувь. Ногами без ботинок пинать кресло куда труднее. К тому же, это не безболезненно для пальцев. Так что для пассажира, сидящего впереди, это точно будет менее чувствительно.
Но, безусловно, лучше готовиться к полету заранее, особенно если вы знаете, что ваш малыш очень активен.
Есть еще одна хитрость — положить в карман впередистоящего кресла любимую игрушку малыша. Пинать своего игрушечного друга ребенок точно не будет. Только не забудьте прихватить игрушку из дома перед поездкой.
Можно положить ноги ребенка себе на колени. Ила дать ему гаджет, и пообещать забрать, если он продолжит пинать кресла. Кроме того, существуют специальные подставки-насадки для кресел, позволяющие ребенку положить на них ноги. Некоторые родители берут в полет автокресла и сажат в них малышей, но... лицом к носу самолета. Если, конечно, возраст и размеры ребенка позволяют это сделать.
И не забывайте о таком понятии, как личное пространство. Заметив, что ваш ребенок пинает чужие кресла, или причиняет неудобства другим, постарайтесь предпринять все, чтобы остановить это. Иначе рискуете заслужить лучи ненависти не только от жертвы вашего «футболиста», но и всех сидящих рядом — невоспитанных деетй и их родителей никто не любит. И не забудьте извиниться перед тем, кто стал жервтой вашего непоседы, например, угостить его чем-нибудь, как это сделала пассажирка Корейских авиалиний во время длительного перелета. В самом начале полета она раздала пассажирам пакетики с берушами, сладостями и записками, в которых от лица четырехмесячного малыша было написано: «Сегодня я лечу в США с мамой и бабушкой навестить мою тетю, — говорилось в записке. — Я немного нервничаю, потому что это мой первый полет. Я могу заплакать, хоть и постараюсь этого не делать. Пожалуйста, извините меня». Малыш за весь перелет ни разу не заплакал, но все пассажиры были тронуты поступком молодой женщины, которая даже попала в выпуск новостей. Мы почему-то уверены, что даже если бы этот ребенок заплакал, в салоне не было бы ни одного недовольного — доброта и вежливость творят настоящие чудеса.