image
image

Барни Прессман первым из всех предпринимателей на Манхэттене стал использовать радио и телевидение для привлечения внимания к своему магазину. В 1930х он выпускал сюжеты, пародирующие известного комика Дика Трейси, спонсировал радиотрансляции ирландских теноров, чтобы привлечь новую аудиторию. Бизнес рос, и в 1934 году Barney’s занял все 4 этажа здания, а к 1970м занял целый квартал Седьмой Авеню, между 16 и 17 улицами. В 1973 году наследник Барни, Фред Прессман заявил, что привезет в магазин европейские бренды, но это будет не просто «попурри из тканей и моделей», а драгоценное собрание самых модных и актуальных дизайнеров. С тех пор Barney’s – самый модный магазин на Манхэттене. Об этом говорят не только международные критики, но и сами жители Нью-Йорка. Сюда ходят за новинками от Giorgio Armani, Manolo Blahnik, Fendi, Givenchy, Marc Jacobs, Prada, Jil Sander, Dries van Noten, Diane von Furstenberg и Ermenegildo Zegna. Молодежная версия Barney’s COOP представляет бюджетные вторые линии, такие как Marc by Marc Jacobs, и новые нераскрученные бренды. Команда закупщиков Barney’s под руководством креативного директора Саймона Дунэна едва ли не первыми в мире ухватывают начинающих дизайнеров и представляют самые перспективные тренды.