Милла Йовович и Джулия Рестуан-Ройтфельд представили летний проект Chic Outlet Shopping

Милла Йовович и Джулия Рестуан-Ройтфельд стали новыми лицами Chic Outlet Shopping.

Топ-модель Милла Йовович и дочь редактора французского Vogue Джулия Рестуан-Ройтфельд дали старт летней кампании проекта Chic Outlet Shopping – Globalista. В рамках проекта всемирно известный фотограф Мэри МакКартни сняла короткометражный фильм с новыми героинями в главных ролях.

Новый проект бутик-городов Chic Outlet Shopping задуман для тех, кто любит моду и насыщенный образ жизни, и объединяет удовольствие от путешествий по самым невероятным уголкам Европы, не забывая при этом о шопинге.

Один из ведущих travel-брендов Samsonite выступил в поддержку кампании Globalista и создал инсталляции из фирменных предметов багажа, специально расписанных талантливыми художниками. Кроме того, каждый посетитель бутик-городов получит шанс выиграть дорожный набор Samsonite или 2000 евро на покупки.

К слову, сегодня география Chic Outlet Shopping включает все основные шопинг-маршруты: Милан, Париж, Лондон, Барселона, Дублин, Брюссель и центры моды.