«Малевич», «Лисицкий» и «Кандинский» как современный образ жизни

Революция сознания в «Гранд Отель Европа» в Санкт-Петербурге

Петербургский «Гранд Отель Европа» — это утопическая мечта о российском отеле с приятной национальной идентикой, которая, к счастью, воплотилась в реальности. Главные культурные символы страны в здании конца XVIII века на Михайловской улице подают не утрированно-лубочно, а с достоинством и большим вкусом. «На основе» черной икры здесь открыли гастрономический «Икорный бар»; Фаберже, Достоевский, Романовы и Мариинский обернулись одноименными историческими люксами; а двуглавый орел, смотрящий в обе стороны света, — аутентичными ресторанами «Европа» (с легендарными бранчами под живую музыку) и AZIA (с лучшей пан-азиатской кухней в городе). В этом отеле вас точно накроет чувство национальной гордости.

В 2014 году в копилку российских атрибутов добавили авангард. На историческом этаже ему посвятили Президентское крыло — пять уникальных люксов. Решение символичное и интеллектуальное, ведь в основе арт-течения лежит симбиоз искусства и жиз­ни. Не успели номера открыться, как мода на русских авангардистов и конструктивизм мощной волной прокатилась по всей планете. Так, на недавних торгах Christie’s «Супрематическая композиция» Малевича ушла за 86 миллионов долларов.

«Малевич», «Лисицкий» и «Кандинский» как современный образ жизни (фото 3)
Люкс «Кандинский»
«Малевич», «Лисицкий» и «Кандинский» как современный образ жизни (фото 4)
Люкс «Кандинский»
«Малевич», «Лисицкий» и «Кандинский» как современный образ жизни (фото 5)
Люкс «Малевич»
«Малевич», «Лисицкий» и «Кандинский» как современный образ жизни (фото 6)
Люкс «Малевич»
«Малевич», «Лисицкий» и «Кандинский» как современный образ жизни (фото 7)
Люкс «Лисицкий»

Оформление люксов доверили архитектурному бюро Адама Тихани. Интерьеры повторяют художественные приемы первоисточников: абстрактные формы «Малевича»; чувственные теплые тона «Архипенко»; цветовые пятна «Кандинского»; графику «Лисицкого»; идеи конструктивизма «Родченко», первопроходца дизайна и рекламы в СССР.

Удивительно, но в просторных (каждый номер — свыше 120 кв. м), наполненных красками комнатах вас не посещают мысли о прошлом и ностальгия — вы смотрите в будущее, строите планы, получаете нужную мотивацию и даже становитесь решительнее. Идея, которую закладывали в свои работы сами авангардисты, провозгласившие себя футуристами. К слову, продолжить эту мысль можно перед «Черным квадратом» Казимира Малевича, который выставлен в Русском музее, удачно расположенном рядом с «Гранд Отелем Европа».

www.belmond.com/ru/grand-hotel-europe-st-petersburg