Elle Inspiration: отель Café Royal в Лондоне на IPad-управлении

В наше время высокие технологии все больше заменяют живые коммуникации: будь то общение посредством социальных сетей, заказ блюд в ресторане с помощью планшета без официанта, или автоматически управляемые поезда без машинистов. Однако лондонский отель Café Royal вышел в этой hi-tech гонке на совершенно новый уровень, представив сервис, полностью исключающий живое общение гостей с персоналом.

В истории отеля и без того полно примеров того, почему его можно назвать легендарным – именно из-за особого подхода к гостям среди постояльцев Café Royal в разные времена числились Брижит Бардо, Уинстон Черчилль, Элизабет Тейлор, Мик Джаггер, и даже члены Королевской семьи. В этом году отель открыл свои двери после реконструкции, и теперь весь его персонал, включая горничных, активно использует в работе IPad – это позволяет следить за уровнем сервиса по всем направлениям. Например, гостям Café Royal больше не требуется проходить процедуру check-in’а в стандартном ее понимании. Ровно с той минуты, как клиент садится в поданный в аэропорту автомобиль, персонал начинает готовить для него номер, получая особые указания и просьбы через специальное приложение, что позволяет учесть все пожелания и сэкономить время гостя, который может направиться по прибытию прямиком в номер.

Каждый номер в Café Royal оборудован мультимедийной системой, позволяющей гостям подключить к ней свой IPhone или IPad, а лучший номер под куполом здания полностью контролируется при помощи Ipad – от управления шторами до включения различных световых эффектов.

Более того, Ipad теперь установлены даже на кухне отеля, что позволяет контролировать качество кулинарных произведений посредством сверки с рецептами шефа, а также в служебных помещениях – таким образом ремонтники напрямую получают сообщения о неполадках от горничных, что позволяет в кратчайшие сроки устранить возникшие проблемы.

Фото
Café Royal