Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

«Обновляйся или умри»: главные лайфхаки по продвижению в соцсетях

Команда SETTERS отвечает на самый актуальный вопрос современности – как стать инфлюенсером?

Если все ваши планы по завоеванию диджитал-пространства до сих пор проваливаются (и даже откровенные фотографии в стиле Эмили Ратаковски не помогают), то самое время обратиться к профессионалам. Например, к основателям одного из самых популярных коммуникационых агентств России SETTERS. ELLE поговорил с Евгением Давыдовым, Александрой Жарковой и Алиной Чичиной о самом главном — Instagram, лайках и ботах.

«Обновляйся или умри»: главные лайфхаки по продвижению в соцсетях (фото 1)

Алина Чичина, Женя Давыдов, Саша Жаркова

Как сегодня нужно вести свой Instagram, чтобы стать популярным?

Алина

Если года три назад качественно обработанная фотография чашки кофе с круассаном на фоне мятой простыни приводила всех в абсолютный экстаз, то сейчас этим никого не удивишь. Изменились инструменты, тренды, возросла внутренняя конкуренция среди пользователей, в конце концов.

Сейчас интересны аккаунты, которые ведутся по принципу качественного блога, часто тематического. Если раньше мы до боли в пальцах вбивали в поисковики ТОП-ы самых эффективных диет «этой весны», то сейчас мы просто подписываемся на ПП-блогера, который ежедневно делится с нами полезной информацией из сферы.

Так вот, для того, чтобы привлечь подписчиков, нужно понимать, в каких темах вы компетентны. Хорошо разбираетесь в искусстве? Пишите об том! Вкусно готовите — разбавляйте свой контент рецептами. Определяйте две-три лейтмотивные темы своего блога и акцентируйте на них внимание.

Но если бы на правильном определении тематики все заканчивалось, это было бы слишком просто! Сейчас для успешного продвижения и развития аккаунта, безусловно, нужно подключать инструменты продвижения: от запуска промо-постов до рекламы на страницах смежных по целевой аудитории лидеров мнений.

Саша

Я бы хотела ответить основной фразой «Обновляйся или умри». Сейчас только так. Или бренды и блогеры следят за трендами и продолжают быть интересны своей аудитории и привлекать новую, или продолжают постить кофе с журналом и медленно исчезают как явление. Касательно тем, на которые стоит обращать внимание: следите за тем, что обсуждается глобально.

«Обновляйся или умри»: главные лайфхаки по продвижению в соцсетях (фото 7.1)

Алина

«Обновляйся или умри»: главные лайфхаки по продвижению в соцсетях (фото 7.2)

Саша

Как работает продвижение в соцсетях?

Женя

Основная тенденция в социальных сетях, которая набирает обороты с каждым годом, — если хочешь получить охват, необходимо вложить деньги в промоутирование публикаций. Конечно, есть и другие способы получения трафика: работа с лидерами мнений, посевы в популярных сообществах и каналах, конкурсные механики и оффлайн-активности.

Накручивать подписчиков — очень неблагодарное занятие. Они никогда у вас ничего не купят, будут мешать алгоритмической ленте и испортят всю вашу аналитику по показателям на долгие годы вперед. Что касается хэштегов, они неплохо работают для систематизации контента, например, можно разбить все публикации по рубрикам, но рассчитывать на них как на метод стабильного потока клиентов — недальновидно.

«Обновляйся или умри»: главные лайфхаки по продвижению в соцсетях (фото 11)

Женя и Саша

На кого стоит подписаться?

Саша

В моих подписках числятся больше трех тысяч аккаунтов! Да, я реально слежу за таким количеством людей и проектов. Слежу за их контентом, коммуникацией, вдохновляюсь, много фотографий сохраняю! Благо Instagram дает эту потрясающую возможность, ведь когда-то я делала миллион скринов.

Пусть моими самыми любимыми аккаунтами в этот раз будут: @johnyuyi, @negin_miesalehi и @beyonce.

Женя

@kith, @tonyfutura, @thebeeest

Алина

Мне интересно следить за lifestyle-блогами успешных и неусидчивых bossbabes. Мало, когда просто «красиво», мне от аккаунта хочется еще положительных эмоций и вдохновения.

Правда, я подписана почти на 1000 аккаунтов и выбрать нескольких тяжеловато.

@songofstyle — люблю аккаунт Aimee за отличный вкус, идеальный тандем вечной работы и путешествий и здравую самоиронию.

@kat_in_nyc — аккаунт, где фотографии говорят гораздо больше, чем текст.

@setters.me — пример того, как сегодня должен выглядеть коммерческий аккаунт!

Топ-5 приложений, которыми вы сами пользуетесь

Алина

Для цветокоррекции фото и видео — VSCO

Для классных пленочных эффектов — Afterlight и KUNI

Для видео — InShot, Chromic

Саша

Я в этом смысле не привередлива. Для меня главное — момент и эмоции! А где это будет обработано — уже не так важно. Но для справки: пользуюсь VSCO, KUNI и HUJI.

о новом алгоритме Instagram и соцсетях, которые могут занять его место

Женя

Если очень обобщить всю информацию о новом алгоритме, получаем простую формулу:

Н х И х П х А х Т, где Н — новизна поста, И — интерес конкретного пользователя к автору, П — эффективность поста по сравнению с предыдущими публикациями, А — эффективность предыдущих публикаций автора, Т — тип публикации.

Если вы в поиске активной площадки, где можно рекламироваться с расчетом на весьма молодую аудиторию, присмотритесь к социальной сети Kwai. Что касается лидерства семейства Facebook, считаю, что его еще долго не смогут сместить конкуренты.

«Обновляйся или умри»: главные лайфхаки по продвижению в соцсетях (фото 30)

О Setters Education

Саша

SETTERS Education — отдельное направление в нашем агентстве. Нам нравится учить людей, делиться с ними своим опытом, знаниями, кейсами. Мы действительно в первую очередь практики, а уже потом спикеры. «Диванная экспертиза» — точно не про нас. Побывав во многих регионах России, могу сказать, что уровень SMM- и digital-образования везде разный и преимущественно очень слабый. Но при этом все понимают, что это сегодня важно и нужно: владельцы бизнеса хотят нанимать образованных сотрудников, SMM-специалисты на фрилансе хотят расти, а образовательной базы нет. Поэтому мы занимаемся digital-ликбезом. Надеюсь, у нас это получается. А пока выходим на новые уровни, разрабатываем новые форматы обучения и планируем масштабный рост на ближайший год. Я считаю, что учиться сейчас важно, несмотря на возраст, опыт и статус.

Алина

На самом деле наши курсы будут интересны и уж точно полезны достаточно широкому кругу людей: от маркетологов в крупных компаниях до владельцев собственного бизнеса.

Например, наш курс по контенту во многом имеет прикладную направленность. Сильный акцент мы делаем на практическую составляющую. Поэтому такой курс будет максимально полезным для SMM и контент-менеджеров, чтобы выстроить систему в работе с коммерческим аккаунтом, научиться самостоятельно применять многие инструменты и анализировать свои действия и эффективность.

После курса по контенту человек будет понимать, что писать и снимать для коммерческого аккаунта, чтобы это было интересно в первую очередь целевой аудитории. Ведь красивый контент далеко не всегда эффективный. Мы за второй пункт.

Обязательная составляющая всех наших образовательных направлений — мощные кейсы. Каждый наш постулат подкрепляем подробным разбором кейсов нашего агентства.

«Обновляйся или умри»: главные лайфхаки по продвижению в соцсетях (фото 36)

Неочевидные лайфхаки, чтобы привлечь внимание к профилю

Женя

Оригинально оформленные Highlights, интересные и продуманные прямые эфиры — и вообще, больше живого контента.

Алина

Делайте качественные фотографии и обязательно ставьте геолокацию на фото, несколько среднечастотных тегов. Не панацея, но приятный бонус.

Саша

Быть активным не только онлайн, но и оффлайн: основа коммуникации — это прежде всего живое общение.

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Материалы по темам

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз