Spotify запускает глобальную кампанию «Только ты», центральной темой которой станет музыкальная вселенная каждого слушателя Spotify и все, что с ней связано: любимые исполнители и жанры, настроения, события и воспоминания. Сервис добавит новую функцию «Синтез», выявит любопытные паттерны по прослушиваниям и на их основе соберет новые персонализированные плейлисты. В поддержку инициативы тематические музыкальные подборки составили блогеры, креаторы и редакции изданий. 

Чтобы отпраздновать уникальность музыкальных вкусов слушателей, Spotify создал функцию «Только ты» внутри мобильного приложения Spotify. С ее помощью каждый сможет узнать, как он потребляет аудиоконтент и что делает его музыкальные предпочтения действительно неповторимыми. Внутри можно будет найти персонализированную статистику, в том числе: 

  • Музыкальный гороскоп: на основе информации о любимых исполнителях Spotify разложит натальную карту каждого слушателя, которая отразит его Солнечный Знак (музыкант, которого чаще всего слушали последние полгода), Восходящий знак (артист, которого открыли для себя в последнее время) и Лунный знак (исполнитель, с которым наблюдается особая эмоциональная связь). 

  • Званый ужин мечты: слушателям предложат выбрать трех артистов, с которыми они хотели бы провести вечер. На основе этих предпочтений Spotify создаст индивидуальные плейлисты с музыкой выбранных и похожих на них музыкантов.

  • Уникальная пара исполнителей: из недавно прослушанных артистов Spotify выберет самую яркую аудиопару, которая наглядно покажет неповторимый диапазон музыкальных пристрастий слушателя. Например, кто еще включает Stormzy после Леонида Агутина?

  • Музыка сквозь время: музыкальное путешествие во времени, которое отразит динамику прослушиваний по годам. 

  • Уникальное сочетание жанров: пояснит, как любимые жанры отображают индивидуальность слушателей. 

  • Музыкальный момент: покажет треки, которые слушатель включает чаще всего в определенное время дня.

Этими музыкальными инсайтами в виде ярких карточек можно будет поделиться с друзьями в Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat. На их основе будут также созданы новые персонализированные миксы музыки. 

Тематические плейлисты

В поддержку кампании «Только ты» свои музыкальные подборки подготовили редакции изданий MAXIM, Esquire, TJ, Rozetked, Meduza и Elle, а также блогеры и креаторы Сергей Мезенцев, Чума Вечеринка, Стас Давыдов, Саша Спилберг, Воля Медведев и Даня Радлов. Коммьюнити Психо Daily совместно с Лолитой, Хаски, Tommy Cash и участниками групп «Хадн дадн», «Shortparis» и «Нейромонах Феофан» создали общий плейлист с самыми контрастными по звучанию любимыми треками.

Новые функции 

В рамках кампании «Только ты» Spotify также запускает новую персонализированную функцию «Синтез», которая позволит объединить музыкальные предпочтения двух слушателей в одном плейлисте. Для этого достаточно пригласить друга, с которым хочется объединиться, а общий «Синтез» будет расти и развиваться по мере того, как эволюционируют прослушивания каждого из участников. Таким образом, функция предоставит слушателям дополнительную возможность общаться и делиться друг с другом музыкой. Обновление запустится сегодня и станет доступно как в бесплатной версии, так и по подписке Spotify Premium по всему миру. Бета-версию функции можно будет найти в разделе «Сделано для двоих» в хабе «Только ты».