Дружба с поп-исполнителями – привычный и проверенный ход для гигантов масс-маркета, но этой весной музыканты потеснили моделей даже в показах и рекламных кампаниях культовых Модных Домов. ELLE представляет топ-7 самых ярких коллабораций этой весны.
Эрика Баду и Givenchy
Появление соул-дивы Эрики Баду в рекламной кампании Givenchy не оставляет сомнений: вкус Рикардо Тиши безупречен во всем – и в моде, и в музыке. Этнические мотивы, навеянные Африкой и Японией, легли в основу весенне-летней коллекции дизайнера и задали тон рекламной съемке. Однако вместо очень востребованных сейчас африканских моделей Тиши пригласил Эрику Баду – зрелую 42-летнюю красавицу и признанного музыканта. И не прогадал! При взгляде на новую рекламную кампанию Givenchy буквально слышится раскачивающий ритм и мелодичный голос Эрики.
Рианна и Balmain
Красавица Рианна покинула британский бренд RiverIsland после двух сезонов коллабораций – и не просто так, а ради более перспективного проекта. Этой весной амбициозная певица стала лицом французского Дома Balmain. Дерзкий образ Рианны – кто не знает этот вызывающий взгляд свысока! – как нельзя лучше подошел для отражения духа коллекции, центральное место в которой занял деним, черная кожа, прозрачная сетка и обилие массивных золотых цепей.
Леди Гага и Versace
Донателла Версаче, падкая на провокации не меньше, объявила о партнерстве с Леди Гагой вскоре после презентации коллекции, созданной совместно с певицей MIA. Иерархию среди фавориток дизайнер, разумеется, учла: если MIA выпустила коллекцию для второй линии Дома, Versus Versace, то Леди Гага стала лицом первой линии – Versace. Каждому по заслугам!
Впрочем, для Леди Гаги эта съемка, в которой певица поразительно напоминает саму Донателлу, – не единственная модная коллаборация в этом сезоне. Туфли для нового гастрольного тура Гаги создал дизайнер Джузеппе Занотти.
Рита Ора и A$AP Rocky и DKNY
В канун 25-летия марки DKNY дизайнер Донна Каран обратила внимание на молодых звезд RnB и хип-хопа и заметила, что они знают стиль Нью-Йорка ничуть не хуже, чем она сама. И пригласила музыкантов к сотрудничеству! Так певица Рита Ора появилась в рекламной съемке круизной коллекции DKNY, а затем приняла участие в юбилейном показе. В новой рекламной кампании Риту сменил репер A$AP Rocky – самопровозглашенный Fashion Killa.
Том Оделл и Uniqlo
23-летний британский инди-музыкант Том Оделл, убедительно и надрывно поющий о любви, стал лицом новой рекламной кампании Uniqlo. И если песни Тома звучат вполне в духе любой из известных английских команд, то внешностью он сильно отличается от любого рокера – виной всему белокурые волосы и нежная, как у девушки, кожа.
Канье Уэст и Рита Ора и Adidas
Едва рэпер Канье Уэст разорвал контракт с маркой Nike, как ее главный конкурент, Adidas, предложил музыканту сотрудничество. Пока поклонники артиста судачат о том, в деньгах ли причина конфликта, Канье Уэст трудится над своей первой коллекцией для Adidas. И не он один – о своем партнерстве с брендом объявила и Рита Ора. И как только девушка все успевает!
Даты выхода коллабораций пока не разглашаются, и нам остается только любоваться новым тотал-луком Риты в Adidas.
Группа KISS и John Varvatos
Дизайнер Джон Варватос этой весной обошел всех коллег по цеху – и задействовал в рекламе не поп-певцов, скандальных реперов или сладкоголосых красавиц, а, ни много ни мало, группу KISS в полном составе. Ветераны американского рока охотно приняли приглашение Варватоса и снялись в новой кампании John Varvatos. Разумеется, в своем фирменном гриме.