Сегодня в рубрике «Плейлист недели» диджей София Родина. Не так давно девушка стала частью новой кампании бренда FILA «BE DIFFERENT, BE ICONIC», который фокусируется на вопросе: «Что значит быть iconic?». Чтобы ответить на него, бренд объединил представителей разных творческих направлений — продюсера White Punk, digital-художника Арюну Тардис, диджея Софию Родину и режиссера Медета Шаяхметова. Кампания приурочена к выходу новой коллекции ICONIC, которая переосмысливает классические силуэты FILA.

Фото №1 - Плейлист на выходные: диджей София Родина

София Родина считает, что «iconic» — это про смелых и настоящих людей. В ходе кампании все герои расскажут в социальных сетях и на других платформах о себе и творческом пути: что на них повлияло, привело в индустрию, какие шаги надо выполнить, чтобы добиться успеха в любимом деле. Каждый из них также поделится видением термина «iconic»: каково его наполнение и кто соответствует этому статусу в современном мире. Бренд выступает проводником, который помогает привлечь внимание к теме и подталкивает к размышлениям.

ELLE-ОПРОС

ELLE Самое сильное музыкальное впечатление

СОФИЯ РОДИНА Moritz von Oswald.

Правила хорошей тусовки.

Расслабиться и получать удовольствие.

Этим летом обязательно нужно…

Хорошо отдохнуть.

Как одеться на вечеринку?

Любимое платье и самые удобные кроссовки.

Твой последний Shazam.

Трек High Tension House, группа Dadamah.