Партнерский материал

Мира Бруман: «Дом — это отражение внутреннего мира человека»

Основательница бренда селективной парфюмерии для дома — о том, чем пахнут новые машины, и о том, чем аромат диффузоров отличается от запаха свечей

Селективная парфюмерия — необычные духи в изящных флаконах — давно стала для нас чем-то привычным. А вот селективные интерьерные ароматы — это что-то новенькое. Российская марка Tonka, основанная Мирой Бруман пару лет назад, специализируется именно на таких. Поэтому мы поговорили с Мирой о том, какими получились ее «парфюмы для дома», о том, какой запах ей хотелось бы воссоздать, и о том, что пахнет сильнее, свечи или диффузор.

Мира Бруман: «Дом — это отражение внутреннего мира человека» (фото 1)
Мира Бруман

ELLЕ: Почему вы решили выпускать интерьерные ароматы вместо «классической» парфюмерии, как сейчас модно?

МИРА БРУМАН: Рынок классической парфюмерии перенасыщен, даже самый искушенный «парфманьяк» в любой момент найдет что-то новенькое среди множества достойных брендов и ароматов. А вот селективных интерьерных ароматов, действительно качественных и концептуальных, на нашем рынке практически нет. И это большое удовольствие и ответственность — открывать новую нишу, начинать новый виток парфюмерной культуры и способствовать ее развитию. Тем более что дом для меня — это отражение внутреннего мира человека, «зеркало» его характера. Ароматы Tonka могут рассказать о нем и даже больше — влюбить в него.

Мира Бруман: «Дом — это отражение внутреннего мира человека» (фото 3.1)
Свечи Tonka Altai
Мира Бруман: «Дом — это отражение внутреннего мира человека» (фото 3.2)
Диффузор Tonka

Ароматы Tonka, скорее, интенсивные или фоновые? Насколько «громко» они рассказывают о доме?

В нашей линейке есть разные по характеру ароматы: мягкий и обволакивающий Yuzhnaya kozha, свежий и бодрящий Svezhyi, яркий и пряный Bazar, насыщенный и томный Tonka. Общее у них то, что все интерьерные ароматы Tonka — запоминающиеся, у каждого есть свое лицо, своя собственная история.

А интенсивность запаха вы можете сами выбирать и регулировать: аромат свечей более медленный и мягкий, аромат диффузоров — более насыщенный и длительный по звучанию, интерьерные спреи позволяют ароматизировать пространство мгновенно, так что уровень интенсивности полностью зависит от вашего вкуса и поставленной задачи.

Существует ли такой запах, который бы вам хотелось воссоздать?

Да, но это не аромат дома. Вы удивитесь, но моя мечта — воссоздать запах новой машины. Он знаком многим, стопроцентно поднимает настроение и, кстати, способствует продаже автомобилей на вторичном рынке. Возможно, вы обращали внимание, что каждая марка пахнет по-своему: Mercedes — кожей и деревом, Volvo — дорогим пластиком и так далее. Общее у них — запах новизны.

В остальном же, самые трепетные, цепляющие ароматы, которые не оставляют людей равнодушными, — это запахи, напоминающие о пережитых моментах, в которые хочется вернуться, ароматы юности и детства, ароматы далеких стран и загадочных городов.

И мы обязательно воссоздадим их, эти красочные воспоминания, тайные желания и фантазии, ведь современные технологии, таланты французских парфюмеров и широкая палитра качественных ингредиентов — наши главные преимущества и подлинный ключ к успеху.

Мира Бруман: «Дом — это отражение внутреннего мира человека» (фото 5)

Можете поделиться планами на ближайшее будущее?

Конечно же, мы планируем расширять существующую линейку ароматов, будем продолжать делиться своими ольфакторными историями и вскоре обязательно представим новые форматы и способы ароматизации пространств. Весной в продажу поступят интерьерные парфюмерные спреи. Думаю, к концу года мы сделаем два варианта ароматов для автомобилей — саше и спрей. А еще неизменной остается наша глобальная цель: обучать культуре потребления ароматов.

Какие интерьерные ароматы нравятся лично вам?

Гармоничные, созданные из качественных ингредиентов, с чистым звучанием. Уместные и подходящие для ситуации, отражающие стиль помещения, внутренний мир и настроение обладателя. И, конечно же, все ароматы из нашей коллекции Tonka.

На сегодняшний день мой фаворит — это наш селективный парфюм для дома BAZAR, он появится в продаже в мае. Это очень красивый, глубокий восточный аромат. Есть еще один «любимчик», но он пока наша коммерческая тайна. Немного заинтригую заранее: я пользуюсь им как парфюмерной водой, хотя мы его делали как аромат для дома.

Мира Бруман: «Дом — это отражение внутреннего мира человека» (фото 7)