Слухи о возможном сотрудничестве Трэвиса Скотта и McDonald’s появились в Сети в конце августа. Тогда Морган Флэтли — директор по маркетингу — сделал лишь несколько неоднозначных заявлений о предстоящей коллаборации, а на днях официально подтвердил — творческий союз состоится.
Как сообщают источники, в первую очередь Трэвис сделает коллекцию одежды и аксессуаров для работников Макдоналдс, а также мерч с символикой бренда. Кроме того, рэпер примет участие и в разработке специального бургера. Судя по снимку, который случайно попал в Сеть, в составе именного бутерброда будут соус барбекю, обжаренный лук, копченый бекон, соленые огурцы и два ломтика сыра.
Морган Флэтли прокомментировал коллаборацию с известным рэпером: «Начиная от его [Трэвиса] сникер-линейки Nike, которую невозможно достать, и коллаборации с производителем быстрых завтраков General Mills, раскупленной за 30 секунд, и заканчивая рекордной серией онлайн-концертов в Fortnite, Трэвис Скотт олицетворяет само понятие успеха в мире культуры». Как заявляют представили Макдоналдс, Трэвис не единственный, с кем из публичных личностей в ближайшее время планирует сотрудничество бренд. Не единственный, но первый.