Несколько месяцев карантина сменили фокус внимания с красных ковровых дорожек, светских тусовок и подиумов на наш дом. Что, конечно, отразилось и на стиле одежды, и на ленте инстаграма (запрещенная в России экстремистская организация). Новые инфлюенсеры и главные герои ленты социальной сети отныне — это комнатные растения, которые по количеству постов могут поспорить даже с самыми милыми домашними животными. И, похоже, эта одержимость действительно надолго!
Эксперты британский платформы HomeHow.co.uk провели строгую аналитику и составили рейтинг главных суперзвезд среди комнатных растений. Какие виды публикуют чаще и собирают больше всего лайков пользователей?
Самым популярным растением в домашнем интерьере стал кактус — абсолютный лидер рейтинга с почти 24 миллионами публикаций. Известный своей поразительной формой, фантазийными размерами и цветами, он является идеальным дополнением к жилому пространству — взгромоздившийся на подоконник или выставленный на полках в книжном шкафу. Не говоря уже о том, что кактусы — одни из самых неприхотливых.
На втором месте — юго-восточное растение хойя (или восковой плющ) с душистыми и красивыми цветами. Ей красовались в инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) более двух миллионов раз.
На третьей позиции находится размашистая и популярная в России монстера. С темно-зелеными, глянцевыми, кружевными листьями, ее «цитируемость» в соцсетях превышает 1,6 млн постов.
Меньшей популярностью с эстетической точки зрения среди растений-инфлюенсеров пользуется, как ни странно, алоэ-вера. Знаменитый бьюти-суккулет известен своим феноменальным успокаивающим действием на кожу, однако собрал в инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) лишь 90 тысяч постов. Еще реже можно встретить в ленте у любителей интерьерного дизайна и садоводства драцену. И это при том, что «одомашнили» эту «ложную пальму» из числа вечнозеленых растений еще в середине 1800-х.