Как воплотить сказку в реальность? Рассказываем на конкретном примере

За 26 лет работы ELLE в России мы только и делаем, что создаем красивые мечты для других и работаем с ведущими модными брендами, которые умеют создавать картинку идеального мира и абсолютно счастливых женщин. Поэтому «годы тренировок» и отсмотренных рекламных кампаний научили нас безошибочно отличать искренность намерений от фэйков, которые не несут глубоких смыслов. С особой теплотой и вниманием мы относимся к тем брендам, которые в работе делают все по-честному и транслируют это другим.

Из последних примеров, которые нас, самых подозрительных скептиков, впечатлили — имиджевая компания самого интеллигентного московского застройщика ГК «Галс-Девелопмент» под названием «Вот оно счастье». Это уровень в лучших традициях «Каннских львов»! Просматриваешь каждый кадр под всем знакомую музыку «Ах, если бы сбылась моя мечта» из старого доброго советского мультфильма и замираешь каждой клеточкой — до мурашек и глаз на мокром месте. 

Креативная концепция кампании, предложенная творческим агентством The Clients, переосмысливает наследие нашей страны, ее культурный код. А что может лучше транслировать идею родного дома, если не детство? Место, где вам все знакомо на уровне ДНК. Где вы чувствуете себя в полной безопасности и верите в чудо. Место, где вас любят и, главное, где вы можете быть самим собой. 

Рекламная кампания «Вот оно счастье» стартовала 1 октября и продлится до конца года. Но прямо сейчас вы видите ее одними из первых. Вдохновляйтесь и подпевайте! 

По сюжету сказочный мир — волшебный терем, красавица в жемчужной короне, кот-мурлыка и царевна-лягушка — оживает в современных интерьерах. При этом подчеркнутая «русскость» этого ролика не кажется карикатурной и шаблонной. Наоборот, вы понимаете, насколько стильно и современно могут быть поданы знакомые и любимые художественные образы.  

«Нам хотелось сделать что-то особенное, новое и одновременно в интеллигентной стилистике „Галс-Девелопмент“. В итоге у нас получилась маленькая сказка, ведь, даже будучи взрослыми, мы продолжаем верить в чудеса. Мы хотели погрузить нашего зрителя в мир детства, теплоты и вдохновения, чтобы наш ролик хотя бы немного поднял настроение и вызвал добрую улыбку», — рассказывает Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга ГК «Галс-Девелопмент».

Поэтому и клиенты у ГК «Галс-Девелопмент» совершенно особенные — не просто состоятельные и состоявшиеся личности, но и вдумчивые, эмпатичные. Способные мечту-сказку о своей идеальной жизни сделать былью. «Ах, если бы сбылась моя мечта…»

РЕКЛАМА
https://hals-development.ru/