Как развивать онлайн-сервисы и продолжать полноценно работать даже во время пандемии — урок от Jaguar Land Rover

Диджитализация как важное условие благосостояния компании

Диджитализация продаж и сервисного обслуживания всегда была важнейшим инструментом компаний для работы с клиентами. В ситуации новой реальности развитие онлайн-сервисов стало одним из главных и необходимых условий для нормального функционирования компании.

В компании Jaguar Land Rover онлайн-сервисы были одним из приоритетных направлений задолго до эпидемиологического кризиса: покупатель мог выбрать из актуального каталога на сайте свой будущий автомобиль, подобрать кредитную программу, забронировать его и внести предоплату онлайн.

В период действия правил социальной изоляции дилеры Jaguar Land Rover продолжили совершенствовать онлайн-продажи и удаленное обслуживание клиентов. Теперь при помощи актуального каталога «Автомобили в наличии» у ряда официальных центров Jaguar Land Rover можно не только забронировать автомобиль, внести депозит, но и заключить договор с дилером, а также полностью оплатить покупку и доставку по указанному адресу.

Кроме того, на данный момент в определенных центрах Jaguar Land Rover можно воспользоваться услугой выездного тест-драйва, оценить и выставить автомобиль на аукцион, записаться к любому официальному дилеру, рассчитать стоимость технического обслуживания и даже узнать о наличии запасных частей у официальных дилеров и их стоимость.

Ознакомиться со всеми дистанционными сервисами и заказать услуги можно на официальных сайтах www.jaguar.ru и www.landrover.ru.