Запущенный в России в 2016 году международный бренд сети Gagawa представил уникальный для России формат: рестораны fast casual с сервисом официантов, расположенные на фудкортах торговых центров, основу меню которых составляют блюда из курицы по доступным ценам.

Хит Gagawa — это 49-сантиметровая фарфоровая тарелка, которая щедро сервируется мясным блюдом с гарниром и свежим средиземноморским салатом, чтобы обед или ужин стал полноценным и сбалансированным.

Рестораны Gagawa — новый формат фудкортов с официантами

«Наша задача — изменить представление гостей о ресторанах быстрого обслуживания и дать им абсолютно новый опыт. Наши проекты — это, прежде всего, атмосфера и комфорт, чего лишены, обычно, гости фудкортов, а сервис с официантами — то, что выгодно отличает нас от других игроков. Ну и, конечно, наше меню — это восхитительно вкусные блюда из курицы. За прошедший год мы встретили более 2 миллионов гостей в России, большинство из которых возвращаются к нам вновь», — комментирует генеральный директор компании Gagawa Ленар Кутлин.

Рестораны Gagawa — новый формат фудкортов с официантами