Алина Чичина и Саша Жаркова запустили бренд RE-FEEL, который стартует с запуска lifestyle-линейки функциональных латте. В составе латте адаптогены — растения, которые помогают организму противостоять болезням и стрессу, органическое кокосовое молоко и 1,7 г кокосового сахара (=1/10 банана). В бленды входят 100% натуральные компоненты высочайшего качества: матча едет из японского региона Удзи, кокосовое молоко из Шри-Ланки, а кокосовый сахар — с Бали.

RE-FEEL — новый бренд для тех, кому нужна перезагрузка
RE-FEEL — новый бренд для тех, кому нужна перезагрузка

Удобство и мобильность

Заливаем саше теплой водой, и напиток готов.

RE-FEEL — новый бренд для тех, кому нужна перезагрузка
RE-FEEL — новый бренд для тех, кому нужна перезагрузка

Адаптогены в составе

Ашвагандха, рейша и чага.

RE-FEEL — новый бренд для тех, кому нужна перезагрузка

Чистый состав

Без рафинированного сахара и ГМО. Всего 1.7 г. органического кокосового сахара — 15 калорий. Сухое кокосовое молоко сохраняет полезные качества свежего. 

Стоимость набора из 12 саше для осознанных перерывов  —  1580 рублей.