Конец года — время неожиданных новостей. Например, о том, что музыкант Ленни Кравиц стал креативным директором бренда шампанских вин Dom Pérignon. Об этом широкой публике сообщили журналисты Whitewall; они же расспросили Ленни о его новых обязанностях в свежем интервью.

«Я сам снял новую рекламную кампанию марки, я же выбрал для нее кадры; я же отвечал за новый сезонный дизайн бутылок, этикеток и всего такого. Я контролирую дизайн повседневных вещей, которые должны окружать ценителей шампанского, и которые создаются прямо сейчас», — сообщил журналистам Ленни.

В ближайших планах нового креативного директора — не тольк фото и видео, которые помогут стать респектабельному бренду шампанского стать более современным, но и серия вечеринок со знаменитостями класса А (включая дочь Ленни, Зои Кравиц, и нынешнего мужа его бывшей супруги Джейсона Момоа). Что ж, будем ждать с нетерпением!

Повсеместное творчество: Ленни Кравиц тоже стал креативным директором (фото 1)
Фото
Getty