Винный дом «Абрау-Дюрсо» представил третью лимитированную коллекцию игристых вин, созданную Евгенией Миро. Художница, которую называют амбассадором русской культуры за рубежом, известна сотрудничеством с Hermès – придуманные ею орнаментальные мотивы можно увидеть на платках и браслетах Дома.

Вместе с брендом Евгения разработала дизайн этикеток и подарочную упаковку для лимитированной коллекции из трех именных вин Victor Dravigny: брюта, розового брюта и красного полусладкого. Их характер художница передала с помощью разных цветовых палитр: от нежных пастельных оттенков для брюта до насыщенных синих и красных – для красного полусладкого вина.

+1

Концепция ограниченной серии поучила название «Миг – Вечность»: «Каждая секунда нашей жизни — это миг, который в своем единстве создает вечность», — объясняет художница.

Напомним, что это уже третий опыт сотрудничества русского винного дома с известными деятелями искусства. Так, в 2015 году Борис Мессерер создал проект под названием «Арлекиниада», а в 2016-м этикетки, вдохновленные морской пеной и русалочкой, создал Павел Пепперштейн.