Лето, утро, солнце, река. В московский ресторан «Водный», чей огромный белый шатер расположился прямо на воде в окружении яхт, прибывают очень модные девушки. Совсем скоро начнется завтрак «Французская Ривьера», на который приглашены 30 самых популярных блогеров и лидеров мнений.

Среди гостей замечены лайфстайл-блогеры Анна Белис и Дарья Костромитина, бьюти-блогеры Карина Нигай и Вика Романенко, певицы Анфиса Нибадова и Ассоль. Компания собралась отличная. Так, певица Ян Гэ пришла вместе со своей мамой, а актриса Кристина Чичерина прихватила домашнего любимца — собаку породы вест-хайленд-терьер.

Завтрак на Ривьере: как прошел запуск нишевых ароматов из Монако (фото 1)
Завтрак на Ривьере: как прошел запуск нишевых ароматов из Монако (фото 2)

Программа стартовала с утреннего фуршета с шампанским, что очень правильно: исследователи, изучающие механизмы сна, установили, что лучшее время для бокала вина — первая половина дня. Поводом для встречи стал запуск первой коллекции ароматов марки Alex Simone под названием French Riviera, а также их новой линейки — Absolus.

Пейзаж и образ жизни элиты на Французской Ривьере организаторы сделали отправной точкой всего мероприятия. Даже интерьер дизайнеры оформили в цветах Ривьеры, а также парфюмерной марки — голубом, белом и черном. Не упустили ни малейшей детали, начиная от стойки диджея и голубых флагов до уютных диванных подушек. А еще везде расставили мини-вазочки с нежными букетами.

Завтрак на Ривьере: как прошел запуск нишевых ароматов из Монако (фото 4)

С брендом Alex Simone гостей лично познакомил его основатель — Эрик Руссо (вот он на фото, в элегантном костюме, с голубым платком в петлице и в сверкающих лоферах). Рассказал о том, что марке всего пять лет и ее родина — Монте-Карло в княжестве Монако. Создал ее Эрик по мотивам своих воспоминаний о детстве на Французской Ривьере и вилле Симон. А название парфюмерный Дом получил в честь бабушки и дедушки Руссо — Симон и Алекса.

Завтрак на Ривьере: как прошел запуск нишевых ароматов из Монако (фото 6)
Завтрак на Ривьере: как прошел запуск нишевых ароматов из Монако (фото 7)

Авторы композиций — легендарные французские парфюмеры Бертран Дюшофур и Жан-Дени Сэсс. Первый прославился как любитель сочетать несочетаемое, отчего духи получаются дерзкими и парадоксальными. Второй — адепт изящества и гармонии. При таком сотрудничестве могло получиться лишь нечто действительно выдающееся. Так и вышло. В новой серии Absolu — три аромата, их звучание пока тайна, ждите, когда привезут в Россию. А в линии French Riviera — шесть, подробнее о каждом расскажем прямо сейчас.

+12

Цветочный Villa Simone

Цветочная акватика открывается горьковатыми нотами мандарина и бергамота, за которыми следуют лепестки жасмина и цикламена, чтобы потом раствориться в соленой морской воде с брошенной туда щепоткой черного перца. Легкий аромат релакса в анфиладе прохладных комнат загородного особняка, облицованного белым мрамором.

Древесный цветочно-мускусный Tellement Bleu

Жаркий, пряный, настоявшийся на солнце. Начинаясь тонким ароматом флердоранжа и ягод можжевельника, совсем скоро композиция превращается в россыпь пряностей: кардамон, кориандр, стертый в пыль черный перец. От морской прохлады аромат и его носитель постепенно удаляются к прогретым солнечными лучами соснам с их тягучим смолистым запахом.

Древесно-цитрусовый En Terrasse

Аромат послеполуденного отдыха на террасе — с бодрящими нотами грейпфрута и мандарина, сухими пряными пачулями и смолистым кедром. Хозяйка виллы подает гостям лимонад со льдом. Радуют глаз яркие амариллисы в вазах. Совсем рядом слышен шум волн, а морской бриз легко колышет белые занавески на окнах от пола до потолка.

Древесный пудровый Encore Un Peu

Беззаботная молодость и чистое счастье — это про композицию Encore Un Peu, неожиданное сочетание восточной гурманики и свежей зелени. Задорная кислинка и терпкость ревеня переходит во вкрадчивую пудровость ноты пурпурного ириса, чтобы закончиться серьезным финалом с древесными аккордами сандала и гваякового дерева. Юная пара села в лодку, чтобы убежать от цивилизации и обыденности взрослой жизни. Хотя, возможно, затянувшиеся каникулы им скоро наскучат.

Восточный цветочный Apres Vous

Воплощение аристократизма. Аромат глубокий и нежный, со сладкими, пудровыми, молочными тонами благодаря присутствию ириса, кокоса и сандала. Усиливают гурманскую составляющую ваниль и амбра. Джентльмен в галстуке-бабочке и элегантном фраке с легким поклоном распахивает дверь перед дамой в вечернем платье: «Только после вас». Звучание аромата очень камерное, почти интимное.

Восточный цветочный L’Invitation

Без преувеличения, «Приглашение» — аромат страсти. Даже набор нот в композиции чувственный: медовая красная роза, пряная гвоздика, терпкая герань, ладан. Приглушенный свет, вуаль сигарного дыма, след красной помады на мужской щеке — парфюм переносит в атмосферу ночных клубов Ривьеры. И предостерегает: истинные чувства можно пытаться скрыть, но рано или поздно они вырвутся наружу — и тогда берегитесь.

Завтрак на Ривьере: как прошел запуск нишевых ароматов из Монако (фото 23)
Анастасия Рябцева, Эрик Руссо, Ольга Бородько и Юлия Гулицкая

Вслед за подробным рассказом и дегустацией духов последовал обед, а после него гостей ждала еще одна интересная лекция. Парфюмерный критик Светлана Комиссарова рассказала о периоде Прекрасной эпохи (Belle Epoque) во Франции. А также о том, чем отличается нишевая парфюмерия от коммерческой. Немного инсайда: нишевая парфюмерия не подстраивается под массовые вкусы, а сама задает тренды благодаря художественному видению и творчеству парфюмеров. Композиции создают независимые «носы», а для производства ароматов используют самое качественное и дорогое сырье.

Нишевые ароматы не привязаны к гендеру, то есть редко делятся на мужские и женские: подразумевается, что носить их может каждый, кто оценил звучание по достоинству.

Завтрак на Ривьере: как прошел запуск нишевых ароматов из Монако (фото 25)
Кейт Бутко @katebutko и Нефедова Юлия @juliajulljulia
Завтрак на Ривьере: как прошел запуск нишевых ароматов из Монако (фото 26)
@misssvikki и @kiso_olya

И конечно, у нишевой парфюмерии эффектная упаковка. В случае с маркой Alex Simone это лаконичные флаконы с черными бантами, напоминающими гастук-бабочку, и геометричными крышечками. Прежде чем положить флакон в коробку, его помещают в мешочек из ткани в бело-голубую полоску. Цветовая гамма разработана не просто так: черный, светлый, голубой — три главных цвета Французской Ривьеры. Море, небо, песок, одетые в белое парочки за столиками кафе на набережных.

Ну а потом? Потом были танцы, выбор «своих» ароматов, фотосессия на фоне потрясающих пейзажей и много-много подарков.

Alex Simone можно купить в корнерах Scent Biblioteque Л’Этуаль.