image
image

Каждому из участников предлагалось придумать свой дизайн бутылки Martini Bianco и Martini Asti.

Кульминацией открытия станет объявление двух победителей, которые увидят вермут и игристое вино Martini в своем оформлении в продаже по всей стране уже этой осенью, а также получат возможность поехать на курсы в один из лучших мировых вузов – школу дизайна Парсонс в Нью-Йорке (Parsons The New School for Design).

На выставке можно будет увидеть визуальные, музыкальные и видеообъекты, свидетельствующие о присутствии бренда Martini в главных культурных направлениях на протяжении последних 100 лет: Кларка Гейбла и бондиану в кино, классическую музыку, звучавшую в радиопрограммме Martini в 30-е годы, эскизы и фотографии павильонов Martini на всемирных выставках ХХ века, которые возводились по проектам самых знаменитых архитекторов, плакаты, постеры, видеоролики с начала 20-х годов и по сегодняшний день, работы Пабло Пикассо и Джорджо Де Кирико из глобальных выставочных проектов, которые поддерживал бренд. Редкие кадры с вечеров Martini Terrazza, на которых начиная с 1948 года проходили самые громкие вечеринки с участием Алена Делона, Пола Ньюмана, принца Чарльза, Джорджа Хамильтона, Пеле, Марчелло Мастроянни, Ива Монтана. В рамках выставки пройдет показ культовых фильмов с участием легендарного вермута Martini.