Вчера в лофте «Романов» состоялась одна из самых долгожданных презентаций сезона: Дом Hennessy представил результат коллаборации с гением промышленного дизайна Марком Ньюсоном. На сегодняшний день его портфолио включает проекты аэропортов, ресторанов, самолетов, посуды, мебели, ручек, телефонов и многого, многого другого. Чтобы было понятнее: все, от умных часов Apple Watch до бутылки из новой лимитированной коллекции Hennessy X.O, — его рук дело. Бренд, с трепетом относящийся к своим традициям, позволил Ньюсону не просто изменить культовый декантер, а произвести настоящую революцию. Привычные узоры, изображающие виноградную лозу, заменили лаконичные страты – одно из самых смелых решений, когда-либо предложенных для дизайна Hennessy X.O. Помимо этого, был решен вопрос функциональности: держать в руках бутылку с ребристой поверхностью стало удобнее.

Hennessy фото [7]
Hennessy фото [8]

Новый образ легендарной бутылки был представлен оригинальным способом: ее поместили в центр стеклянного лабиринта, украшенного 3D инсталляциями.

Первыми оценить Hennessy X.O Limited Edition by Marc Newson пришли Ирина Хакамада, Василий Церетели, Юлия и Алиса Рубан, Мария Кравцова, Юлия Шарапова и многие другие.

Hennessy фото [6]
+2

Алкоголь противопоказан лицам, не достигшим 18-летнего возраста, и беременным женщинам.