В ГУМе прошел коктейль, посвященный выставке Don’t Crack Under Pressure («Не сдаваться под натиском») швейцарского часового бренда TAG Heuer. На мероприятии была представлена новая эстетика бренда, которую можно описать в трех словах – скорость, дерзость и успех. Представители руководства бренда рассказали о новой тональности TAG Heuer и ценностях бренда, а также представили знаковые модели часов, связанные с автоспортом.

Приглашенные могли оценить две новые уникальные лимитированные модели часов от TAG Heuer — CARRERA McLaren MP4 12C и CARRERA Calibre 1887 MCLAREN 1974 Edition. Среди экспонатов был также гигантский гоночный шлем, войдя в который можно было представить себя за штурвалом гоночного болида и пережить ощущения пилота Формулы-1. Эти ощущения усиливали граффитисты, выписывавшие на глазах гостей образы с треков. В центре площадки расположился автомобиль Porsche 911 Turbo S, чья гоночная эстетика близка духу TAG Heuer.

В ГУМе прошел коктейль в честь выставки Don’t Crack Under Pressure бренда TAG Heuer

Экспозицию TAG Heuer, воплощающую новую концепцию бренда, собрались посмотреть поклонники и друзья компании – Андрей Малахов, Юлия Снигирь, Антон Комолов, Марина Ким, Аврора, Александра Глотова, Елена Захарова, Анна Скиданова, Полина Филоненко, Рената Пиотровски, Юлия Волкова и многие другие. Перед гостями выступила рок-группа IOWA, послушать которую собрались все посетители ГУМа.

+9