image
image

Известный российский дизайнер Алена Ахмадуллина специально для тура "Дорогу красоте!" разработала уникальный паттерн, ставший ключевым визуальным элементом кампании.

"Я всегда говорю, что создаю свои коллекции для девушек, которые сами творят сказку в своей жизни, для современных сказочных принцесс. Дизайн, который я вместе с моей командой разработала для компании Mary Kay, находится в русле основной концепции моего бренда и миссии тура "Дорогу красоте!": он призван раскрыть истинную красоту каждой девушки и воодушевить ее на новые свершения и эмоции. Мне кажется, что красочный, игривый и при этом одухотворенный паттерн воодушевит российских женщин и сделает их жизнь немного ярче", – говорит российский дизайнер.

В основе кампании "Дорогу красоте!" легло желание марки внести в жизнь каждой женщины перемены к лучшему. Проект представляет собой путешествие по стране и охватывает 11 городов России – от Санкт-Петербурга до Красноярска.

Ключевыми элементами кампании являются уникальные "Автобусы красоты" Mary Kay, которые представляет собой косметический салон на колесах, каждая гостья которого сможет бесплатно сделать эффектный макияж от Mary Kay. Автобусы будут курсировать по каждому городу на протяжении недели и останавливающиеся в самых популярных местах. Появятся также фирменные "Станции красоты", работающие в главных торговых центрах города.

Кроме того, каждая посетительница автобуса и станции красоты получит шанс стать лицом кампании "Дорогу красоте!" своего города и выиграть суперприз – поездку на финальную новогоднюю церемонию Mary Kay в Москве.