В этом году Tele2 вновь примет участие в акции «Ночь в музее», которая ежегодно проводится в третью субботу мая. Продолжая играть по другим правилам, оператор восполнит отсутствие мероприятий в 2020 году и подарит абонентам в два раза больше впечатлений. Отправиться за вдохновением клиенты Tele2 смогут в компании двух близких людей, даже если они не являются абонентами оператора.

Фото №1 - Tele2 примет участие в акции «Ночь в музее — 2021»

В Москве в ночь с 15 на 16 мая клиенты оператора могут воспользоваться правом приоритетного входа в семь знаковых площадок столицы, среди которых Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Музей русского импрессионизма, Музей космонавтики и другие. Число открытых на вход выставок также увеличится до 13 экспозиций. За образовательную функцию будут отвечать авторские аудиогиды Tele2, записанные известными артистами и научными деятелями. Кроме того, оператор проведет в музеях очные экскурсии, где гидами выступят известные деятели культуры.

Для удобства передвижения между музеями оператор запустит бесплатные комфортабельные автобусы Tele2. Кроме того, возле каждого музея, участвующего в акции, абоненты получат кофе в подарок — достаточно показать логотип Tele2 на экране своего телефона. Количество подарочных напитков также удваивается, что поможет клиентам взбодриться и посетить в два раза больше площадок за один вечер.  

Более подробную информацию о проекте можно найти на сайте проекта, а также на портале Tele2.