Swatch празднует 30-летие на Венецианской Биеннале

Швейцарская компания организовала проект «Swatch Faces».

Swatch

В честь празднования своего тридцатилетнего юбилея бренд Swatch организовал инициативу «Swatch Faces», представленную на 55-й Венецианской Биеннале.

Швейцарская компания принимает участие в международной выставке современного искусства с двумя проектами. Первый создан в виде инсталляции, представляющей работы шестнадцати художников, которые в прошлом году жили и творили в отеле Swatch Art Peace, расположенном в Шанхае и известным тем, что там бренд принимает художников со всего мира.

«Данная инсталляция была вдохновлена отелем, - рассказывает главный исполнительный директор Swatch Ник Хайек Младший (Nick Hayek Jr). – Эта выставка стала идеальным мостом между Венецией и Шанхаем».

Среди художников, представивших свои работы, был Хосе Карлос Касадо (Josè Carlos Casado), который стал автором часов ограниченного тиража «Off», вошедших в линию Swatch «Art Special», включающую также модели «Blue Wild Face» и «Wild Face», созданные японским дуэтом художников Goto Design.

Вдобавок компания представила стену с фотографиями тридцати разных людей, родившихся в 1983 году – когда бренд был основан. Среди них британский певец Мика (Mika). «Я вырос в те же года, что и Swatch, и начал определять время с часами для детей Flik Flak. Так что я безумно полюбил продукцию бренда еще с пяти лет, хотя мне было сложно определять время, так как у меня дислексия», - отметил певец, добавив, что «Swatch является креативным и не снобистским брендом, что для меня очень важно».

Чтобы привлечь покупателей и коллекционеров к проекту «Swatch Faces», компания разработала приложение для смартфонов, объединив каждый портрет с отдельной моделью часов, взятых из архива бренда.