Алый пиджак Givenchy со стразами и 7 миллионов долларов: выступление The Weeknd на Суперкубке-2021

Поставил на красное

Сегодня ночью состоялся 55-й финальный матч по американскому футболу Национальной футбольной лиги. Это самое важное спортивное событие в США. 30-секундный рекламный слот во время Супербоула стоит примерно 4,5 млн евро ($5,6 млн). А выступить в перерыве между таймами мечтает каждый американский артист.

Фото
Getty Images

Хедлайнером шоу в перерыве в этом году стал The Weeknd. Артист добавил 7 миллионов долларов из своего кармана на собственное выступление. Он вложил деньги не только в более крутой продакшен, чтобы атмосферу шоу прочувствовали не только зрители на трибунах, но и те, кто будет у экранов.
Шоу действительно получилось эпичным. Певец выступал в красном пиджаке Givenchy, расшитом стразами, черной рубашке с узким галстуком и черных брюках. А его танцоры — в масках, имитирующих послеоперационные. Артист исполнил все хиты с последнего альбома Future и предыдущих альбомов Starboy и I can’t feel my face.

Фото
Getty Images