Рождественский ролик с неуклюжим котом взорвал интернет

Забавное видео собрало почти 8 миллионов просмотров за несколько дней

Рекламный ролик сети английских универмагов Sainsbury's, приуроченный к грядущему Рождеству, стал мировым интернет-хитом.

С момента публикации на YouTube за четыре дня веселое трехминутное видео собрало почти 8 миллионов просмотров. Главный герой ролика, кот по кличке Мог, устраивает жуткий переполох и пожар в доме аккурат перед Рождеством. В финале, впрочем, зрителя ждет хеппи-энд. Ролик приурочен не только к празднику, но и к началу продаж новой книги известной британской писательницы Джудит Керр, а также к появлению мягкой игрушки — кота Мога, который является ключевым персонажем целой серии ее произведений. Прибыль от продаж новой книги будет перечислена благотворительному фонду Save the Children и пойдет на повышение грамотности среди детей в Соединенном королевстве.