image
image

Два из снимка из кампании Be Stupid, которая выиграла гран-при на фестивале «Каннские львы 2010» в номинации «Наружная реклама», британский комитет по рекламным стандартам признал безнравственными, мотивируя это тем, что молодые потребители будут пытаться повторить «неприемлемые действия». На одной из фотографии девушка демонстрирует свою грудь камере наблюдения, а на другой – фотографирует сама себя, кокетливо оттянув трусики. Создатели «пытались показать женственность с необычной стороны». «Показать, что современные девушки далеки от стереотипов и могут делать то, что хотят, не оглядываясь на ханжеские представления о красоте. И уж тем более мы не пытались поощрить безнравственность», - говорит представитель Diesel, который справедливо замечает, что показали не больше обнаженного тела, чем в рядовой рекламе женского белья, если не меньше.

image
image
image
image

фото: Diesel