Фото American Apparel подверглись критике

Комитет рекламных стандартов Британии недоволен снимками бренда.

American Apparel

Изображения, используемые известным американским брендом American Apparel для рекламы своей продукции, часто становятся причиной разногласий, и последние фотографии не стали исключением. Новые фото на сайте бренда были названы провокационными и оскорбительными. Британский комитет рекламных стандартов ранее уже удовлетворял две жалобы на бренд, а это означает, что уже третий раз за один год изображения, используемые компанией, расцениваются как неуместные. Модели, рекламирующие вязаные изделия, боди и гольфы на веб-сайте, представлены на снимках ранимыми и гиперсексуализированными, а фото изображают их в качестве всего лишь объекта желания, утверждается в поданных жалобах.

На одном снимке модель лежит на кровати с ногами, поднятыми вверх. На ней надет только джемпер, а нижняя часть тела остается полностью голой, на другом модель изображена с раздвинутыми ногами, на еще одном снимке девушку сфотографировали сзади в положении на коленях. American Apparel, чья продукция производится в Калифорнии, известен тем, что использует обычных женщин немодельной внешности в своих провокационных кампаниях, на снимках они чаще всего изображены без макияжа и на расправленной кровати или диване. Комитет рекламных стандартов заключил, что рекламные снимки перешли рамки дозволенного, заявив: «Мы решили, что в фотографиях присутствует вуайеристический подтекст, усиленный провокационными позами женщин. По этой причине мы считаем, что эти изображения могут нанести оскорбление посетителям сайта American Apparel».