Рекламная кампания adidas «Это мы. Это наша страсть. #mygirls»

Компания adidas провела презентацию своей уникальной новой рекламной кампании «Это мы. Это наша страсть. #mygirls», вдохновленной прекрасным полом и его стремлением к совершенству.

image

#mygirls – это новое уникальное направление крупнейшей в истории adidas маркетинговой кампании «Все с нами», запущенной в 2011 году. Поддержка, дружеское соревнование и желание совершенствоваться – вот то, что движет девушками, когда они занимаются спортом вместе. #mygirls помогает подругам стать сплоченнее и полностью раскрыть свой потенциал во время тренировки.

adidas создает специальную платформу для общения тех, кто любит спорт и готов поделиться своим опытом с другими. Вместе мы добиваемся лучших результатов и ставим новые рекорды.

Гостей презентации adidas #mygirls ждали увлекательные мастер-классы. Под руководством zumba-инструктора Натальи Сапроновой девушки научились совмещать танцы и аэробику, вести мяч и забивать трехочковые с баскетболистками молодежной команды «Динамо-Москва» Ольгой Новиковой и Екатериной Тябовой, а также выполнять хореографические элементы в бассейне при поддержке заслуженного мастера спорта по синхронному плаванию, пятикратной чемпионки мира Анны Насекиной. Вместе с #mygirls каждая гостья adidas взглянула на занятия спортом по-новому. Тем более что уверенности и оптимизма всем придавали зажигательные Dj-миксы, под которые было так весело танцевать с подружками.

После тренировок свои двери для активных девушек открыл уютный Fresh-бар, где можно было отдохнуть и подкрепиться полезными фруктовыми коктейлями и закусками. Кульминацией дня с adidas стала примерка вещей из новых коллекций бренда в шоу-руме.