О бережном отношении к окружающей среде сегодня говорят повсюду, и любой человек, живущий в большом городе, так или иначе пытается внести свою лепту в поддержку экологических инициатив. Пусть даже простым разделением мусора. Но порой и он не знает, куда обратиться с вопросом или за поддержкой, поэтому такие диджитал-фестивали, как ЭКОЧЕЛЛА, появились как нельзя вовремя.
Он стартует с 12 по 19 декабря 2022 года в соцсетях, и гостей мероприятия ждет масса полезного контента. В понятных форматах — коротких видео, подкастах, викторинах и тестах — эксперты расскажут интересующимся экологической повесткой об осознанном потреблении, умении продлить жизнь вещам (слышали что-либо о мендинге и апсайклинге?), вторичной переработке, умении мотивировать к «зеленому» образу жизни. Это будут не просто лекции, участники поделятся своим опытом, а это всегда суперинтересно и познавательно.
Пять причин, почему нужно идти на ЭКОЧЕЛЛУ
Это диджитал
Если концерт или фестиваль оставляет после себя большой углеродный след, то ЭКОЧЕЛЛА углеродно нейтральна. Всё, что нужно, чтобы присоединиться и принять участие, — подписаться на соцсети СИБУРа.
Это экспертно
Десятки экспертов, экоактивистов, научных просветителей поделятся своими знаниями. Эксперт по осознанному потреблению Олеся Беспёрстова, представители бюро экологического просвещения «Састейнбл», фонды «Заповедное посольство» и «Второе дыхание» — у фестиваля широчайший набор выступающих.
К слову, хедлайнером фестиваля станет ведущая Тутта Ларсен, которая каждый день будет представлять участников и делиться экосоветами из своей жизни.
Это интересно
Еще один плюс диджитала — разнообразие форматов. Гостей фестиваля ждут короткие видео, подкасты, лонгриды, прямые эфиры, полезные карточки и чек-листы. В общем, будет всё, чтобы процесс создания новых экологичных привычек проходил интересно.
Это актуально
Организаторы ЭКОЧЕЛЛЫ уверены, что за осознанной жизнью с экопривычками будущее — это новая реальность, которую лучше освоить быстрее.
«Мы хотим поддержать тех, кто уже ведет экологичный образ жизни, а новичкам дать необходимую для старта информацию и мотивацию — в легком и удобном для восприятия формате», — говорит Анастасия Щербинина, менеджер по экологическим коммуникациям СИБУРа.
Это вдохновляет
«Планета остается нашим общим домом, за который мы несем ответственность», — говорит Валерия Громова, спикер бюро экологического просвещения «Састейнбл». Поэтому новый взгляд на то, как быть экологичным, пронизывает весь фестиваль. Помимо экспертов, хедлайнеров и фрешменов в ЭКОЧЕЛЛЕ участвуют такие паблики и каналы, как «Ретроградный Меркурий», «Научпок» и «Антиглянец», добавившие в фестиваль эмоциональный и мотивирующий контент.
Чтобы стать гостем фестиваля, билет не нужен — достаточно просто подписаться на