Жанна Казанская, основательница, идеолог и креативный директор бренда премиальной детской одежды Zhanna&Anna, пригласила клиентов и друзей марки на атмосферный воскресный бранч. Мероприятие приурочено к выходу капсулы «Мама и я» весна-лето 2021. Особое отличие новой коллекции: теперь порадовать себя стильными нарядами от Zhanna&Anna могут и мамы.

Жанна не изменяет себе — каждая вещь из новой коллекции безупречно скроена, выполнена из качественных материалов, элегантна. Здесь по-прежнему уделяют особое внимание чистоте линий и деталям.

Для всех гостей был организован бранч, творческий флористический мастер-класс и специальный показ новой коллекции, в котором, при желании, мог принять участие любой приглашенный ребенок. После шоу дети получили персональные подарки, а для взрослых провели традиционную беспроигрышную лотерею от партнеров. В розыгрыше участвовали подарочные наборы L’Occitane, Erborian, TT Mask и S Heart Brush аксессуары бренда Golubka, cертификаты на услуги Beauty Club Lume21, студии загара Sun City, массаж и консультации клиники нетрадиционной медицины «Лекарь», одежда для фитнеса премиального бренда Kasaa Couture и месячный запас воды Waterful. 

Фото №7 - Почему детские модные показы стоит проводить каждый месяц?

«Я очень хочу, чтобы подобный формат клиентских дней стал для наших гостей приятной традицией. Это не только знакомство с коллекцией и приятное времяпрепровождение, но и определенный важный формат нетворкинга — кроме классных впечатлений каждый гость может получить возможность интересного общения, нового партнерства в бизнесе и дружбы», — уверена Жанна Казанская.

+6