Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Paco Rabanne запустили международный челлендж

Божественные игроки приняли участие в акции #WhosTheGod

Во время проведения Чемпионата мира по футболу Paco Rabanne грандиозную акцию #WhosTheGod, мгновенно ставшую международной. В челлендже уже приняли участие Роман Широков, Антон Емелин, Иван Сапрыкин, Люк Абало и Томас Менье.

Paco Rabanne запустили международный челлендж (фото 1)

Все они выполняют невероятные трюки с мячом, точно попадая им в цель, и все как один завершают трюк тем самым движением регбиста Ника Янгквеста… Что бы это могло значить?

Paco Rabanne запустили международный челлендж (фото 3)

Оказывается, что все эти парни не просто спортсмены — они боги, спустившиеся с Олимпа. Их secret weapon — мужской аромат Paco Rabanne Invictus Aqua.

За развитием Paco Rabanne World Cup Challenge можно следить в Instagram.

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Материалы по темам

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз