Летняя театральная программа фестиваля «Черешневый лес» открылась московской премьерой «Русского Гамлета». На Исторической сцене Большого театра гости увидели современную версию старого балета в постановке Бориса Эйфмана. Несмотря на то, что сюжетная канва осталась практически без изменений, Эйфман значительно переосмыслил хореографию. «Нас просили танцевать не вариации, а эмоции: ненависть и злость», – говорит прима-балерина Мария Абашова, исполнившая партию Екатерины Великой.

Балет "Русский Гамлет"

За костюмы и декорации отвечал Вячеслав Окунев, многолетний соавтор Бориса Эйфмана. В итоге они стали идеальным сочетанием глубокого символизма, строгости и имперской пышности.

Балет "Русский Гамлет"
Балет "Русский Гамлет"

Помимо «Русского Гамлета» руководитель Санкт-Петербургского государственного академического театра балета и его труппа представят в Москве балеты «Евгений Онегин», «Роден», «По ту сторону греха», «Up & Down», «Анна Каренина».

Оценить балет в современной постановке пришли Сергей Иванов, Филипп Янковский, Оксана Фандера, Ирина Роднина, Татьяна Тарасова, Юрий Овчинников, Петр Налич и другие.

Борис Эйфман
Борис Эйфман
Михаил Куснирович
Михаил Куснирович
Константин и Ольга Андрикопулос
Константин и Ольга Андрикопулос
Татьяна Тарасова
Татьяна Тарасова