Пространство PLUM расположилось в историческом здании 1951 года, воплощенном в лучших традициях советского конструктивизма.

Его архитектор Аркадий Лангман был немалоизвестной фигурой в советской архитектуре (его работы — стадион «Динамо», здание Совета Труда и Обороны Москвы и др.)

Так, историческое наследие здания легло в основу визуальной части проекта.

«До открытия на этом месте находился продуктовый магазин, отделанный внутри пластиковыми панелями, — рассказывает основательница и идейный вдохновитель PLUM Ольга Слывар. — Когда мы начали делать ремонт и демонтаж, за всем этим пластиком мы обнаружили невероятную лепнину 60-х годов, колонны с объемными резными капителями, фактурное потолочное панно у основания люстры. В этот момент мы поняли, что других вариантов нет: мы хотим сохранить идентичность, обыграв ее в интерьере пространства».

PLUM отличается неформальной, теплой и творческой атмосферой, в которой создаются гармоничные бьюти-образы с учетом персональных особенностей каждого клиента. Такой индивидуальный подход и внимание к деталям — основополагающая концепция проекта.

В меню — все, что нужно жительнице большого города:

  • услуги стилистов (окрашивание, стрижка, укладка и уходы для волос);

  • ногтевой сервис (маникюр, педикюр, подопедикюр, уходы для рук и ногтей); 

  • макияж;

  • brow-бар.

Отдельное внимание заслуживает список брендов пространства.

Для волос — уже полюбившиеся среди клиентов салонов марки Davines, Nashi, Tokio Inkarami, Kuene, Kevin Murphy.

Покрытие для маникюра выполняется на Christina Fitzgerald, Fedua и Luxio.

При желании каждый гость может приобрести продукты брендов Zielinsky & Rozen, James Read, Babor, Dr Jart+ и других.

Новое пространство красоты: в Москве открылся бьюти-салон PLUM
Фото
� 2022 Lena.belaya, all rights reserved.