Следовать слогану Live Young французское агентство BETC Euro RSCG предложило, надевая майки с принтом, от воротничка изображающим детское тело. В них даже рано повзрослевший или бородатый человек становиться малышом в подгузниках. Evian представили несколько моделей футболок, которые подходят к разным оттенкам кожи, поэтому оставаться молодыми могут все без исключения. Лицом рекламной кампании стала знаменитая теннисистка Мария Шарапова, которая перед объективом Натаниэля Голдберга тоже «примерила» пухленькое детское тельце. Футболки появятся в продаже 28 июля и будут доступны в концепт-сторах по всему миру. А пока «надеть» детство не получается, можно зарядиться молодостью от видеоролика, в котором малыши делают роллер-трюки и танцуют на трибунах.
Мария Шарапова впала в детство с Evian
Рекламная кампания минеральной воды Evian помогает впасть в детство.
21 июля 2010
image
image
image
image
image
image