Семейный бизнес Manolo Blahnik отмечает 50-летний юбилей. С тех пор, как в 1971 году Маноло Бланик начал продавать обувь в своем первом небольшом бутике на Old Church Street в Лондоне, бренд прошел долгий и успешный путь, который в этом году ознаменовался открытием большого флагманского магазина на Madison Avenue в Нью-Йорке, а сам Маноло обрел мировую известность.

Фото №1 - Manolo Blahnik открыл виртуальную выставку архивных коллекций
Фото
Adobe After Effects

В честь юбилея бренд запустил интерактивную виртуальную выставку, на которой представлены архивные коллекции Manolo Blahnik и собраны факты о становлении бренда. Виртуальный проект появился благодаря Кристине Бланик, племяннице дизайнера и CEO компании. Именно она руководила разработкой концепции, расставляя необходимые акценты и подбирая архивные материалы, не все из которых ранее были публично доступны.

Фото №2 - Manolo Blahnik открыл виртуальную выставку архивных коллекций
Фото
Adobe After Effects

Экспозиция расположена в пяти «комнатах», каждая из которых посвящена отдельной теме, охватывая прошлое и настоящее, демонстрируя этапы роста и взгляд, устремленный в будущее. Вместе с Маноло Блаником непосредственным куратором проекта стала Джудит Кларк, известный в Лондоне организатор ведущих выставок в сфере моды и культуры, профессор и преподаватель теории моды. Визуализацию подготовила голландская студия Rōnin. Виртуальный формат позволяет сделать выставку доступной для аудитории по всему миру.