Антуан Арно
Антуан Арно

Этим летом компания LVMH решила во второй раз провести программу Journées Particulières, которая оказалась очень успешной в 2011 году. Инициатива позволяет публике посетить закрытые для посторонних ателье известных брендов, входящих в конгломерат, включая Louis Vuitton, Christian Dior и Guerlain. В этом году программа события расширится и станет более содержательной, нежели первое проведенное мероприятие, которое прошло в октябре 2011 года и привлекло 100 тыс. посетителей. В 2013 году в рамках программы Journées Particulières можно будет посетить 40 достопримечательностей (в прошлый раз их было 25), включая ателье и фабрики в Великобритании, Италии, Испании, Швейцарии и Польше. Большинство интересных мест, конечно же, расположено во Франции.

Целью программы, возглавляемой членом совета директоров LVMH и главным исполнительным директором Berluti Антуаном Арно (Antoine Arnault), является чествование уникального мастерства и наследия ателье LVMH, которые производят все, начиная от кожаных изделий и украшений и заканчивая кутюрными нарядами и алкогольными напитками. Инициатива этого года пройдет 15 и 16 июня. «Мы очень горды и довольны тем, что повторяем нашу программу. Тысячи наших работников были мобилизированы в 2011 году, чтобы публика смогла открыть для себя богатство нашего наследия, опыт и знания, которые мастерские LVMH Group продолжают передавать из поколения в поколение, – рассказывает Арно. – Тот энтузиазм, с которым была встречена инициатива 2011 года, убедил нас, что ее стоит не только повторить, но и увеличить в масштабах. Я уверен, что те, кто посетят наши ателье и фабрики будут так же, как и я, впечатлены талантом, которым обладают наши работники, и я надеюсь, вы почувствуете то, что мы чувствуем каждый раз, уходя «за сцену». Мы будем рады увидеть вас снова». Дальнейшая информация о местоположении достопримечательностей и записи на их посещение будет представлена на сайте lesjourneesparticulieres.com, который начнет работу 16 апреля.