Бренд Nina Ricci с размахом отметчает свое 85-летие: в конце октября в Москве открылась выставка «Nina Ricci. Во сне и наяву», 15 ноября друзья бренда собрались на ужин в Brasserie Most, а вчера, 16 ноября, в ЦУМе заработал pop-up корнер марки. Открывала его лично Летиция Каста, посланница бренда и лицо аромата Rose Extase.
![Летиция Каста на открытии pop-up пространства Nina Ricci в ЦУМе фото [12]](https://n1s1.elle.ru/36/33/c6/3633c61e5d16b150db641f9c210433ca/332x498_1_d5f3aabfced5374343c26ee0a7140276@460x690_0xc35dbb80_4706708401510922050.jpeg)
![Каста фото [10]](https://n1s1.elle.ru/48/ad/69/48ad690ce805ca122845008cea6fb0fa/332x498_1_1a520ab1a62eee5496adb8a54b20bd88@460x690_0xc35dbb80_10122703921510918420.jpeg)
Актриса представила гостям коллекции ароматов Collection Cristal и L’Air du Temps Collection Lumière. Одними из первых их оценили Елена Летучая, Ясмина Муратович, Тамуна Циклаури, Ксения Лукаш и многие другие.
До 5 января гости pop-up пространства в ЦУМе также смогут оценить коллекционные ароматы L’Air du Temps Collection Lumière и их флаконы, созданные в коллаборации с ателье Lemarié. Они украшены настоящими перьями и целующимися голубками — символом свободы, мира и любви.