Популярная платформа TikTok и эксперты факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова запустили кампанию #ЛайкайНоПроверяй. Ее цель — рассказать пользователям платформы об основах медиаграмотности: о том, зачем критически оценивать информацию в интернете, как проверять ее источники и не копировать сомнительный контент.  

Лайкай, но проверяй: TikTok и МГУ запускают кампанию о медиаграмотности

«Современная молодежь очень продвинута технологически, но она не всегда может осмыслить актуальные тренды, редко ориентируется в источниках информации, которые существуют в социальных сетях. Поэтому важно, чтобы современные медиа обучали свою аудиторию эффективному взаимодействию с контентом. TikTok — новая популярная площадка в молодежной среде, все стремительнее набирающая обороты. Но нельзя забывать, что, как у каждой медиаплатформы, у TikTok есть свои особенности и правила, которые необходимо изучать, чтобы безопасно и осознанно потреблять и создавать контент!» — поделилась Елена Леонидовна Вартанова, доктор филологических наук, профессор, академик РАО, декан факультета журналистики МГУ.

В рамках проекта популярные пользователи TikTok записали серию познавательных роликов о проблеме копирования контента, проверке источников, надежности информации и многом другом. Также планируются прямые эфиры, в которых эксперты факультета журналистики МГУ подробно расскажут о том, почему важно ответственно относиться к потреблению и созданию контента в онлайн-пространстве. 

Подробности можно узнать на сайте.