image
image

Только на прошлой неделе стало известно о том, что креативный директор марки Banana Republic Саймон Книн, создал этикетки для лимитированной партии вина компании Clos du Bois. Как выяснилось, в этом направлении Книн оказался не оригинальным. На днях стало известно, что эта идея посетила и несравненного Карла Лагерфельда.

В перерывах между работой для Chanel, Fendi и собственной одноименной линией модной одежды, созданием коллекции для Macy’s, проектированием и выпуском коллекции посуды и бокалов, а так же участием в проекте Diet Coke, Карл Лагерфельд, каким-то образом, нашел время, чтобы создать этикетку для бутылки Бордо.

Бутылки с этикеткой Лагерфельда тоже будут не простыми. Вино, разлитое в них, сделано на винограднике Шато-Раузан Сегла, который был приобретен Домом Chanel в 1994 году. А в этом году винограднику исполняется 350 лет. Именно к этому событию и приурочен выпуск специальных бутылок с этикеткой от Лагерфельда.