image
image

Главный приз конкурса – поездка в Канны и организация торжественного приема для членов жюри фестиваля во главе с самим Робертом Де Ниро! За этот шанс боролись две команды – «Вся соль» и «Вкус жизни», а параллельно с этим шло активное обсуждение и голосование в Facebook (запрещенная в России экстремистская организация). По резуль- татам первого тура победила команда «Вся соль» и ее красная концепция обеда на Лазурном берегу. Но это было только начало жаркой борьбы, которая продолжилась во втором туре.

image
image




17 апреля ресторан Blackberry вновь открыл свои двери для конкурсантов и гостей мероприятия. Задача перед командами стояла непростая: перенести всех гостей из Москвы в атмосферу Каннского фестиваля. И хотя на реализацию идеи было дано всего два часа, «Вкус жизни» и «Вся соль» прекрасно справились и продемонстрировали богатую фантазию и талант.
Команда «Вся соль» выступила с концепцией «Золото Канн», ведь золотая пальмовая ветвь – один из ключевых атрибутов фестиваля. Дизайнер Мария Ватолина призналась, что они долго продумывали оригинальные детали, ведь гостей Каннского фестиваля трудно чем-либо удивить, но команда все-таки постаралась это сделать. Сама Мария лично придумала дизайн фуршетных тарелок, на которые крепится бокал. При этом вся посуда была задекорирована сусальным золотом и смотрелась просто роскошно!

image
image

Шеф-повар Кирилл Голиков украсил свои кулинарные творения съедобными золотыми вензелями, а дуэт Ульяны Линевой и Марты Райцес создал украшение из латуни, в котором на вечере блистала модель команды «Вся соль» - популярная певица Татьяна Котова. Стилисты одели ее в белоснежное платье с перьями и создали фантастический образ, который идеально дополнил «золотую» концепцию.

image
image

Участники команды «Вкус жизни», вдохновленные фильмом Феллини Dolce Vita, построили свою концепцию на классическом сочетании черного и белого. А чтобы осовременить ее, добавили яркие детали интерьера и необычные блюда, выполненные в красной и зеленой цветовой гамме. Шеф-повар команды Денис Крупеня отметил, что не только внешний вид, но и вкус своих блюд он постарался сделать наиболее ярким и запоминающимся, при этом пообещав гостям, что никто не сможет угадать ингредиенты.

image
image

Декораторы Наталья Люккези и Татьяна Морозова выбрали предметы интерьера в итальянском магазине Kartell, объяснив свой выбор тем, что в его ассортименте есть уникальное сочетание классических форм и современных деталей. Концепция команды разворачивалась на фоне большого экрана, на котором транслировался фильм Dolce Vita, и особым сюрпризом стало появление современных Марчелло и Сильвии – двух моделей, образы которых создала стилист «Вкуса жизни» Гиляна Уланова.

image
image

Гости вечера, наблюдавшие за представлениями команд и участвовавшие в дегустации, смогли проголосовать за своих фаворитов, и наибольшее число голосов получила команда «Вкус жизни». Счет по результатам двух отборочных туров оказался равным, и последнее слово осталось за Аленой Ахмадуллиной, с самого начала курирующей Le Menu de Cannes. Выбор оказался нелегким, ведь обе команды сумели блестяще показать себя, но победитель может быть только один, и им стала…команда «Вкус жизни»!

image
image

Мы от всей души поздравляем победителей и желаем им так же ярко проявить себя в финале, где им придется соревноваться с лучшей французской командой. Тогда и будет определен финалист, который сможет устроить ужин для членов жюри Каннского фестиваля. А мы напоминаем, что следить за последними новостями как всегда можно на странице в Facebook (запрещенная в России экстремистская организация) (http://www.facebook (запрещенная в России экстремистская организация).com/ElectroluxAppliances?sk=app_136458293085542)