Michael Kors
Фото
Архивы пресс-служб

В рамках благотворительного проекта, нацеленного на борьбу с голодом, Майкл Корс (Michael Kors) запустил многостороннюю кампанию, приуроченную ко Всемирному дню продовольствия, который отмечается ежегодно 16 октября. В этот день команда Корса будет раздавать футболки с надписью «Watch Hunger Stop» на улицах Нью-Йорка, Берлина, Рио-де-Жанейро, Токио и Гонконга. Люди, получившие футболки, смогут сфотографироваться в них в магазине бренда. Эти фотографии появятся на рекламных щитах, установленных на Таймс-сквер, и на сайте watchhungerstop.com.

В течение месяца посетители магазинов Michael Kors, совершая покупку, могут пожертвовать 5, 10 или 25 долларов в помощь Всемирной продовольственной программе ООН. Компания продолжает продавать специально созданные для благотворительного проекта часы, часть выручки от продажи которых идет на предоставление еды детям в страдающих от голода регионах.

«Отклик на программу Watch Hunger Stop был потрясающим, - говорит дизайнер. – Мы предоставили детям полтора миллиона порций еды в течение шести месяцев, а мы ведь только еще начинаем. Мы надеемся, что во Всемирный день продовольствия люди начнут говорить о голоде и о том, как решить эту проблему. Жертвуйте, служите добровольцем, говорите, пишите – каждый может стать посланником благотворительной инициативы».