28 сентября на территории флагманского магазина РИВ ГОШ в универмаге «Цветной» в ресторане Champagne by Champagne состоялась дискуссия «Настоящее российских брендов» с основателями российских косметических и парфюмерных марок. Модератором встречи выступил популярный журналист и телеведущий Андрей Малахов.

Как прошла дискуссия «Настоящее российских брендов»

Спикеры, среди которых были основатели бьюти-брендов Наталья Ракоч (Russian Beauty Guru), Кристина Судеревская и Дмитрий Серов («Краснополянская косметика», Константин Шиляев и Ярослав Симонов (Fakoshima), а также руководитель отдела маркетинга и развития собственных марок РИВ ГОШ Елена Власова, обсудили основные трудности, с которыми приходится сталкиваться в текущих условиях, поговорили о решениях и перспективах развития российских марок.

+1

Участники дискуссии единогласно сошлись в необходимости адаптации стратегии развития своих брендов согласно актуальным условиям, а именно, в необходимости развития собственной сырьевой базы, повышения квалификации кадров, создания и внедрения инновационного и креативного подхода в работе.

Готовность поддержки российских марок выразил президент группы компаний РИВ ГОШ Эдгар Шабанов, который предложил использовать коммерческие и маркетинговые инструменты компании для развития и повышения узнаваемости брендов внутри сети.