Партнерский материал

Как большие компании поддерживают локальный бизнес во время пандемии

Nutella совместно с сервисом Яндекс.Еда поможет ремесленным пекарням

Небольшие локальные проекты оказались в непростой ситуации из-за мирового кризиса и сейчас как никогда нуждаются в поддержке. Особенно сложно приходится компаниям, которые до начала пандемии редко работали с доставкой и не могут быстро адаптироваться под новые условия.

Отличный план помощи малому бизнесу представил бренд Nutella, который совместно с сервисом Яндекс.Еда запустила проект по поддержке ремесленных пекарен и индивидуальных пекарей в Москве и Санкт-Петербурге. Яндекс.Еда будет бесконтактно доставлять хлеб в дома поклонников свежей ремесленной выпечки всего за полчаса. Благодаря участию Nutella пекарни будут работать с доставкой с нулевой комиссией, а пекарни, которые раньше не сотрудничали с Яндекс.Едой, дополнительно получает 100 доставок за счет сервиса.

Как большие компании поддерживают локальный бизнес во время пандемии (фото 1)
Максим Бабич, шеф-пекарь кафе «Футура», Санкт-Петербург

«Небольшие частные пекарни — это, прежде всего, люди. Это энтузиасты, которые вкладывают душу в свое дело и ценят каждого гостя. Сегодня мы все проводим дома очень много времени, и нам захотелось подарить людям возможность обрести новые привычки и добавить в свою жизнь вкуснейшее сочетание ремесленного хлеба с Nutella®. Это не только принесет радость и удовольствие, но еще и поможет мастерам, которые стоят за этим делом», — комментирует Ольга Дерюгина, директор категорий Nutella и Tic Tac в России и странах СНГ.

Заказать ремесленный хлеб и поддержать акцию можно в приложении Яндекс.Еда, проект Nutellа и Яндекс.Еды продлится 1 месяц.