Как по нотам: светская публика Москвы на премьере фильма Николаса Рефна «Одиссея»

Датский режиссер попробовал себя в новом формате — рекламном кино — и произвел впечатление на российскую искушенную публику

В башне Москва-сити «ОКО» 27 октября состоялся торжественный прием Дома Hennessy, посвященный новой имиджевой кампании Hennessy X.O Odyssey. Светская публика столицы побывала в необычном путешествии по семи «главам» фильма Николаса Рефна «Одиссея». В своей новой работе известный режиссер описал семь нот букета Hennessy X.O.

Попробовать на вкус каждую ноту легендарного коньяка отправились дизайнеры Юлия и Алиса Рубан, бизнесмен Сергей Рябцов с супругой Анастасией, бизнес-леди Ольга Панченко, владелица ювелирного бренда Masterpeace Евгения Линович, светские дамы Виктория Шелягова и Наталья Лучанинова, владелец Black Model Management Алексей Калинин, галерист Дон Манн, актер Амбарцум Кабанян, it-девушки Анна Ивченко и Дуся Максимова, художник Даниил Федоров, директор по развитию Bosco di Ciliegi Константин Андрикопулос с супругой Ольгой и многие другие.

Юлия и Алиса Рубан
Ольга Панченко
Сергей Рябцов с супругой Анастасией
Константин Андрикопулос с супругой Ольгой
Майкл Шилов
Даниил Федоров со спутницей
Дуся Максимова
Евгения Линович
Татьяна Азатян
Анна Ивченко
Юлия Косова и Татьяна Мельникова
Виктория Шелягова
Алексей Калинин
Анна Звижинская