image
image

История воплощения дизайнерских концепций в рекламных кампаниях Cinzano восходит к 1910 году, когда итальянский художник Лионелло Капьелло впервые создал ряд эксклюзивных плакатов специально для этой марки. В дальнейшем для разработки дизайна лимитированных коллекций и продуктов Cinzano привлекались всемирно известные художники. Только на протяжении пяти последних лет коллекционные арт-серии Cinzano украшали работы наиболее модных и популярных иллюстраторов с мировым именем, таких как Селвина Сенатори, Эдвард Эрлих и Анжела Борния. . В 2012 году эту прекрасную традицию продолжила Алессандра Сканделла.

На создание нового образа бутылки Cinzano, а также коллекции удивительных аперитивных сетов госпожу Сканделла вдохновил многогранный и незабываемый, как сама Италия, вкус легендарного вермута. Алессандра Сканделла начала свою карьеру сразу же после окончания престижного Европейского института в Милане. В 90-е годы она работала во многих технических изданиях, в ряде известных итальянских журналов, рассчитанных как на женскую аудиторию, так и освещающих вопросы здоровья. Ее широкий взгляд и разносторонний опыт позволил ей создавать поистине интересные и яркие образы в своих работах.