Пока Европа закупается тыквами и спортивными трениками из «Игры в кальмара», готовясь отмечать Хэллоуин, в Мексике идут приготовления ко Дню мертвых (1 и 2 ноября). Любопытный и деятельный Жан Поль Готье — один из тех креативных людей, кто давно очарован разнообразием и культурным богатством латиноамериканской страны. В своих коллекциях разных лет французский дизайнер переодически использовал ссылки на мексиканскую символику. 

Инспирация дня: огромный череп-тельняшка из цветов Jean Paul Gaultier в честь Дня мертвых
Фото
Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)

Идея подчеркнуть близкие отношения между Jean Paul Gaultier и Мексикой легла в основу грандиозной дизайнерской инсталляции в честь Дня мертвых (бренд отмечает праздник третий год подряд) в Мехико. Главный символ торжества — череп — для модной французской вечеринки «переоделся» в фирменную тельняшку и «высадился» на одной из главных площадей — Пасео-де-ла-Реформа. Самое впечатляющее — что выполнена инсталляция из живых цветов. Внутри — кураторское пространство Ubuntu Market: коллектив мексиканцев открывает миру местные ремесленные сообщества.