Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

HS Digital in TREND 2018: конференция для профессионалов digital-маркетинга

Представители индустрии обсудят тенденции интернет-технологий и диджитал-маркетинга

21 марта компания Hearst Shkulev Digital проведет ежегодную конференцию HS Digital in Trend 2018. Традиционно на одной площадке соберутся самые авторитетные спикеры из ведущих российских и зарубежных интернет-компаний. Среди них — президент Hearst Digital Media (США) Трой Янг, директор по распространению технологий «Яндекс» Григорий Бакунов, менеджер data-проектов Weborama, бренд-менеджеры Chloé, Tiffany & Co., Lancaster, Bottega Veneta, компания Coty Luxury, Елизавета Носова и многие другие.

HS Digital in TREND 2018: конференция для профессионалов digital-маркетинга (фото 2)

Контент-директор сайта ELLE.ru Надежда Стрелец на HS Digital in TREND 2017

Спикеры затронут такие темы, как тенденции и тренды, использование искусственного интеллекта, раздражающие рекламные форматы, креативные кросс-медийные форматы, эволюция видеоблогинга, и расскажут, как удивлять аудиторию в 2018 году.

Более подробно ознакомиться со списком выступающих, изучить программу и купить билеты на конференцию вы можете на сайте компании Heasrt Shkulev Media.

Видео начнется после рекламы

Материалы по темам

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз